Site homeRegister nowLog in Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню
Опрос
Какие новости Вы хотите видеть у нас на сайте?
Всего ответов: 25
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
Американская компания Shelby, известная среди всего прочего строительством особых модификаций купе Ford Mustang, обнародовала данные о рестайлинговой версии своего GT500. Самый мощный из серийных "Мустангов" получит в свое распоряжение 650 лошадиных сил.

Mustang от Shelby снабдили новым двигателем. V8 объемом 5,8 л с алюминиевым блоком оснащается теперь более эффективным нагнетателем, модернизированными головками и новым распределительным валом, в результате чего его отдача увеличилась до 650 лошадиных сил и 815 Нм крутящего момента. Эти показатели позволяют инженерам Shelby называть свое произведение самым мощным серийно выпускаемым V8 в мире.

Кроме того, обновленный Shelby GT500 получит новую подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, дифференциал повышенного трения, агрессивный аэродинамический обвес и трековый пакет опций. Премьера экстремальн ... Читать дальше »
Просмотров: 446 | Добавил: Bahmut | Дата: 20 Ноя 2011

Одаренные люди из немецкого тюнинг-ателье DP Motorsports определенно знают, что такое «тряхнуть стариной». Более того, мы вовсе не удивимся, если где-то в стенах этой конторы растет яблоня с молодильными яблоками и журчит кран с живой водой. Во всяком случае, без сказочных примочек создание этого проекта на базе Porsche 911 1973 года выпуска было бы куда более затруднительным.

Первое и чуть ли не главное — кузов классического купе. В центре внимания — не расширенные колесные арки и не иной дизайн бамперов, а материал. Все, абсолютно все внешние панели (включая крышу) выполнены из карбона, что здорово помогло снизить вес. Ту же цель преследовала установка плексиглассовых окон, облегченного лобового стекла и светотехники. Заодно тюнеры раздели догола интерьер, установив только необходимые элементы, тоже сделанные из карбона. Экономия массы зашла настолько далеко, что 911 оснаст ... Читать дальше »
Просмотров: 409 | Добавил: Bahmut | Дата: 20 Ноя 2011

На этот автомобиль поставят турбированный, форсированный двухцилиндровый двигатель TwinAir (объём 875 куб. см). Мощность такого мотора – 110 л.с.

Машину снабдят аэродинамическим обвесом, семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, мощными тормозами, модернизированной выпускной системой, спортивными сиденьями и рулём. Предполагается, также, выпуск версии с полным приводом.

Разгон до «сотни» у «заряженного» Fiat Panda Abarth займет 8,5 сек. Максимальная скорость составит 176 км/ч. Цены на это авто стартуют от 17 тыс. 500 евро.

Автокадабра
Просмотров: 353 | Добавил: Bahmut | Дата: 20 Ноя 2011

Компания Chevrolet распространила новую информацию о «заряженной» версии модели Camaro — ZL1. По словам главного инженера проекта «Камаро» Эла Оппенхайзера, практически каждый элемент обвеса кузова является «рабочим» и вместе они создают прижимную силу, «как у гоночного автомобиля», улучшая сцепление с дорогой на высоких скоростях.

Как отметил топ-менеджер, одним из доказательств эффективной работы с аэродинамикой является время купе на Нюрбургринге — 7 минут 41,27 секунды, позволившее превзойти результаты суперкаров Mercedes-Benz SLS AMG и Lamborghini Murcielago LP670-4 SV. Оппенахайзер также добавил, что возросшая прижимная сила позволяет проходить один из поворотов «Северной петли» — Fuchsrore («Лисья нора») — на пятой передаче под полным газом на скорости 257 километров в час.

Данные, полученные по результатам испытаний Camaro ZL1 в аэродинамической трубе GM ... Читать дальше »
Просмотров: 447 | Добавил: Bahmut | Дата: 20 Ноя 2011

В конкурсе на самый оригинальный дебют этого года мы, пожалуй, присудим победу румыно-французской компании Dacia.
Потому что только этим людям пришло в голову показать новый компактный минивэн на платформе Logan/Sandero/Duster в виде... боевого 355-сильного болида для гонок по льду. Да, мы понимаем, что Dacia участвует в знаменитых состязаниях Andros Trophy уже третий год, и измененный до неузнаваемости Duster под управлением самого Алена Проста добился там определенных успехов, но минивэн? Тем не менее, это факт: под спортивным костюмом скрывается новая модель по имени Lodgy.

Разумеется, серийная версия будет куда менее широкой и столь же более высокой, чем этот распластанный по земле синий аппарат, но определенные выводы о внешности Lodgy сделать можно. Например, очертания решетки радиатора и светотехники вряд ли изменятся, равно как и напоминающая Duster линия окон. ... Читать дальше »
Просмотров: 434 | Добавил: Bahmut | Дата: 20 Ноя 2011

Обычно даже тюнеры не самого робкого десятка довольно осторожно подходят к делу доработки машины, если на ней красуется шильдик Ferrari.
C одной стороны, срабатывает магия имени, а с другой — в этих «итальянках» действительно мало что можно улучшить. Поэтому обычно всё выглядит примерно так: сиденья обшиваются кожей другого оттенка, выхлопная система меняется на менее «воспитанную», ставятся новые диски — и получившееся нарекается продуктом тюнинга. Поэтому на общем фоне проект немцев из бюро Anderson выглядит дерзко.

Первое, на что обращаешь внимание, — это заметный аэродинамический обвес, сделанный из карбона. Тут и массивная губа переднего сплиттера, и широкие юбки по бокам, и не столь выделяющиеся элементы вроде тоненького заднего спойлера и окантовок многочисленных воздухозаборников. Тонким слоем того же материала покрыты капот, багажник и крыша, а до кучи — еще и ... Читать дальше »
Просмотров: 355 | Добавил: Bahmut | Дата: 14 Ноя 2011

Немецкое ателье Brabus представило собственную версию автомобиля Mercedes-Benz CL 600, которую разработчики называют самым быстрым и мощным люксовым купе в мире.

У новинки остался тот же двенадцатицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, что и у базового автомобиля, однако агрегат подвергся серьезной модернизации. Благодаря этим доработкам мощность мотора увеличилась с 517 (830 Нм) до 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрос до 1420 Нм (может быть доступен уже с 2100 оборотов в минуту), но для того, чтобы не разрушилась трансмиссия, инженерам пришлось ограничить тягу электроникой на отметке 1100 Нм.

Таких показателей разработчики достигли за счет увеличения объема мотора с 5,5 до 6,3 литра (изменение хода поршня и диаметра цилиндров), перепрограммирования блока управлением двигателем, установки фирменных «брабусовских» турбин, нового коленв ... Читать дальше »
Просмотров: 364 | Добавил: Bahmut | Дата: 14 Ноя 2011

Организаторы выставки SEMA, проходящей в Лас-Вегасе, назвали победителей собственной премии, вручаемой «самым крутым» автомобилям на рынке. Награда присуждается тем машинам, которые наиболее часто используются тюнинговыми компаниями для своих проектов.

Самым крутым автомобилем (Hottest Car) на выставке было признано спорткупе Chevrolet Camaro, которое удерживает это звание второй год подряд. Наиболее популярными у тюнеров компактным автомобилем, внедорожником и пикапом стали хэтчбек Fiat 500, Jeep Wrangler и Ford F-Series соответственно, также получившие награду в своих номинациях.

В текущем году в выставке SEMA участвуют две тысячи компаний, среди которых представлены как тюнинг-ателье, так и фирмы, занимающиеся выпуском оборудования и комплектующих.

motor
Просмотров: 402 | Добавил: Bahmut | Дата: 14 Ноя 2011

Немецкое тюнинговое ателье Novitec Rosso представило новый проект, основой для которого послужила эксклюзивная Ferrari SA Aperta, выпущенная ограниченной серией.

Ferrari SA Aperta является ограниченной серией суперкара 599 Fiorano, приуроченной к 80-летию ателье Pininfarina, с которым Скудерию связывают давние тесные отношения. Не случайно и название. Аббревиатура SA символизирует имена Серджио и Андреа Пининфарина, а "aperta" переводится с итальянского как «открытый». Всего выпущено только 80 экземпляров SA Aperta.

Один из них попал под «нож» тюнингового ателье Novitec Rosso, славящихся своими ультимативными проектами. В результате установки би-турбо нагнетателей мощность 6,0-литрового V12 удалось поднять с 670 до 888 л.с. В результате максимальный крутящий момент увеличился до 662 Нм.

С такими данными первые 100 км/ч Ferrari SA Aperta от Novitec на ... Читать дальше »
Просмотров: 392 | Добавил: Bahmut | Дата: 14 Ноя 2011

На тюнинг-выставке SEMA состоялась премьера «заряженного» варианта хэтчбека Mazda2, оснащенного 2,3-литровым турбированным двигателем мощностью 260 лошадиных сил. Такой же агрегат устанавливается на «трешку» в модификации MPS.

Помимо нового мотора, новинка также получила дополнительные аэродинамические элементы кузова (передний и задний спойлеры, а также накладки на пороги), спортивную подвеску HR, стабилизаторы поперечной устойчивости Corksport и мощные тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками на передней оси. Кроме того, на «заряженный» хэтчбек установили 17-дюймовые колесные диски OZ Racing с покрышками Yokohama ADVAN Neova размерности 215/40.

В салоне турбированной Mazda2 появились спортивные «ковши» и гоночная электронная панель приборов.

Динамические характеристики новинки пока не сообщаются. Для сравнения, Mazda3 MPS с таким мот ... Читать дальше »
Просмотров: 349 | Добавил: Bahmut | Дата: 14 Ноя 2011

« 1 2 3 4 5 6 ... 69 70 »
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Партнёры

Интернет магазин автозапчастей и тюнинга



Полигон.UA Лазертаг

Вконтакте

Спортивная и наградная атрибутика

Все права зарезервированы Racing Technologies club © 2024 Хостинг от uCoz