"Заряженную" модификацию Opel Astra OPC немцы рассекретили только вчера, тогда как пятидверный хэтчбек вышел на рынок еще в 2009 году. Владельцам Astra 5D, которые уже готовы завидовать покупателям Astra OPC, приходит на помощь тюнинг-ателье Senner.
В Senner Tuning решили добавить темперамента версии, оснащающейся 1,4-литровым турбомотором. Апгрейд не получился слишком уж значительным, но для 140-сильного мотора любая лишняя "лошадь" - серьезное пополнение.
С помощью стандартного рецепта – перекалибровки программы управления, установки спортивных воздушных фильтров и новой системы выпуска с двумя оконечниками в Senner подняли отдачу компактного мотора до 165 л.с. Показатели тяги выросли на 50 единиц – до 250 Нм крутящего момента. Насколько изменилась динамика хэтча, тюнеры не сообщают, но вряд ли такая прибавка могла существенно повлиять на темперамент Astra, хот
... Читать дальше »
Экстремально мощную модификацию компактного кроссовера Nissan Juke показали прессе в Малаге (Испания), представив как «специального гостя». Японцы имплантировали под капот машины 3,8-литровый би-турбомотор от суперкара Nissan GT-R. Автомобилем занималось европейское отделение компании в Великобритании.
Супер-кроссовер получил имя Juke-R, и с его помощью японцы изучат реакцию публики на возможное появление спортивной версии модели. Информация о мощности пока противоречива: портал Jalopnik предполагает отдачу около 485-495 л.с., а их коллеги из Autoexpress — порядка 530 л.с., что сопоставимо с Nissan GT-R. Официальный пресс-релиз эти данные не сообщает.
Контролировать и дозировать мощь помогут 6-ступенчатый автомат и модернизированная система полного привода. При таких параметрах Juke-R сможет опередить в разгоне до 100 км/ч даже 400-сильный Porsche 911 Carrera S.
... Читать дальше »
Московское тюнинг-ателье Top Car, прославившееся своими проектами на базе моделей Porsche, выпускает еще один кит для Panamera Turbo S. На этот раз речь идет о глубокой модернизации салона, причем кит ориентирован на любителей роскошной жизни – в нем активно используются золото и крокодиловая кожа.
Большой хэтчбек Porsche Panamera Turbo S преобразился как изнутри, так и снаружи, но именно этот проект ценен своим подходом к модернизации интерьера. Салон отделан роскошной кожей, но верхняя часть передней панели выглядит особенно привлекательно – она обтянута натуральной крокодиловой шкуркой. Аналогично отделаны и дверные панели, но основным материалом для отделки центральной консоли и рулевой колонки стала любимая топкаровцами карельская береза. Особого шика салону придает натуральное золото.
Золотыми стали педали, панель рычага КПП, кнопки регулировк
... Читать дальше »
Если тюнинг представительских седанов пойдет такими темпами, внутриевропейская малая бизнес-авиация вскоре окажется на грани гибели. Почему? Потому что по автомагистралям начнут ездить экземпляры наподобие этой длиннобазной «семерки», подготовленной в немецком ателье Tuningwerk.
Немецкие специалисты взяли за основу топовую 760 iL, в заводской спецификации развивающую 544 л.с., и сняли с ее шестилитрового V12 с двумя турбинами почти две сотни дополнительных «лошадей», доведя мощность до умопомрачительных 730 л.с., а крутящий момент — до чудовищных 1090 Нм. До выхода в свет серийного Bugatti Galibier этого показателя должно хватить всем и каждому. Облегченная на 120 кг за счет нового титанового выпуска, легких дисков и использования карбона машина набирает сотню за 3,5 секунды и разгоняется до 350 километров в час. Это уже действительно не езда, а очень низкий полет.
Как известно, главное для художника — вовремя остановиться. Но это вовсе не означает, что другим художникам нельзя дорисовывать картину в соответствии со своим видением — по крайней мере, так рассудили в британской компании Project Kahn, добавив собственные штрихи к новому родстеру SLK 200, уже побывавшему сначала в AMG, а потом в Brabus.
Получилось на удивление сдержанно — вероятно, не в последнюю очередь из-за сравнительной скромности исходного материала. От AMG родстеру достался опциональный спорт-пакет, включающий в себя более агрессивные бамперы, заниженную подвеску и несколько стилистических изменений в салоне. В Brabus позаботились о том, чтобы при помощи усовершенствованного турбонагнетателя и дополнительного блока управления двигателем поднять мощность на 66 л.с. — со 184 до 250.
Ну а в Project Kahn ограничились установкой новой выпускной системы, фирмен
... Читать дальше »
Всего два дня прошло после презентации открытой версии мощнейшего из всех Chevrolet Camaro — модификации ZL1 — а тюнеры из немецкого ателье Geiger уже подготовили свое предложение для тех, кто ZL1 не дождался, купил обычный Camaro SS и теперь кусает локти. Тюнингованный кабриолет практически не уступает новинке по мощности, а вдобавок еще и эпатажно выглядит.
В принципе, люди из Geiger сделали то же самое, что и заводчане: установили на 6,2-литровый V8 приводной нагнетатель, подняв показатели могучего мотора до 568 л.с. и 779 Нм. Таким образом, у тюнингованного Camaro SS на 12 «лошадей» меньше, чем у ZL1, зато выигрыш в крутящем моменте составляет 25 Нм.
Дополнительным плюсом с точки зрения некоторых владельцев можно считать аэродинамический обвес (передний сплиттер, диффузор и антикрыло сзади), новый выхлоп, 22-дюймовые диски и яркую черно-рыжую окраску. Кстати,
... Читать дальше »
Ателье Milotec добралось до чешской национальной «зажигалки» — Skoda Octavia RS. Этот автомобиль у нас предлагается только с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с., а вот в Европе имеется еще и 170-сильная дизельная версия. Умельцы прошлись по обеим.
В первую очередь обращает на себя внимание внешний стайлинг-кит: никакой сверхагрессивностью он не отличается, но за счет новой решетки радиатора и накладок на фары меняет облик машины практически до неузнаваемости — правда, отчего-то при этом напоминая о тюнинге 90-х годов. Дополняют внешние доработки дополнительная «губа» на переднем бампере, крыша с отделкой под карбон, имитация диффузора сзади и дерзкие 19-дюймовые колесные диски.
В салоне, по желанию заказчика, может быть применена алюминиевая отделка передней панели, центральной консоли и дверей, а также установлены педали из того же металла. Т
... Читать дальше »
Немцы из тюнинг-ателье Kelleners Sport застолбили за собой место пионеров по части доработки свежего поколения BMW 1-Series в кузове F20. Разумеется, в связи с тем, что машина дебютировала совсем недавно, ничего серьезного сделать с ней еще не успели.
Как говорят в Kelleners, работы уже кипят буквально на всех фронтах — от стайлинга кузова и салона до мотора и подвески. В доказательство немцы выложили на свой официальный сайт фотографии хэтча с громадными колесными дисками, покрытыми тонким слоем низкопрофильной резины, и... всё. Но все невиданные мощностные характеристики, поражающие воображение обвесы и прочие тюнинговые достижения должны появиться уже до конца года.
В сети появились первые фотографии тюнинг-монстра под названием Romeo Ferraris Cinquone Stradale. Всем надлежит впечатлиться и заказать по экземпляру из ограниченного тиража.
Мы всё ещё ожидаем от итальянских умельцев полную техническую информацию, но исходя из последних сообщений под капотом у маленькой ракеты должно оказаться не менее 300 «лошадей». При этом получить такую мощность удалось без установки двигателя от Impreza STI, форсировав стандартный турбомоторчик объёмом 1,4 литра.
Автомобиль получил развитый вайдбоди-кит, придающий максимум агрессии. В этом ему помогают и расширенные колёсные арки, и задний диффузор со сдвоенными трубами выпускной системы, и широкие воздухозаборники. Лишь спойлер задней двери оказался на удивление маленьким.
Внутри царство кожи и алькантары вперемежку с карбоновыми деталями. Спортивные «ковши» и руль с дрифтерск
... Читать дальше »
Компания Chevrolet распространила первые официальные фотографии открытой модификации «заряженного» купе Camaro ZL1. Публичный дебют этого автомобиля, получившего мягкую складывающуюся крышу, состоится в ноябре текущего года на моторшоу в Лос-Анджелесе. Как и купе, «заряженный» кабриолет будет оснащаться восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем. Объем мотора, способного работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, составит 6,2 литра, а мощность достигнет 580 лошадиных сил. По словам представителей Chevrolet, отдача мотора новинки позволяет «переиграть множество самых известных открытых спортивных автомобилей в мире, включая 470-сильный Aston Martin DB9 и 530-сильный Porsche 911 Turbo». Помимо этого, открытая версия Chevrolet Camaro ZL1 по
... Читать дальше »