Site homeRegister nowLog in Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню
Опрос
Какие новости Вы хотите видеть у нас на сайте?
Всего ответов: 25
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 20 » Porsche 911 1973 года одели в карбон
Porsche 911 1973 года одели в карбон
11:23
Одаренные люди из немецкого тюнинг-ателье DP Motorsports определенно знают, что такое «тряхнуть стариной». Более того, мы вовсе не удивимся, если где-то в стенах этой конторы растет яблоня с молодильными яблоками и журчит кран с живой водой. Во всяком случае, без сказочных примочек создание этого проекта на базе Porsche 911 1973 года выпуска было бы куда более затруднительным.

Первое и чуть ли не главное — кузов классического купе. В центре внимания — не расширенные колесные арки и не иной дизайн бамперов, а материал. Все, абсолютно все внешние панели (включая крышу) выполнены из карбона, что здорово помогло снизить вес. Ту же цель преследовала установка плексиглассовых окон, облегченного лобового стекла и светотехники. Заодно тюнеры раздели догола интерьер, установив только необходимые элементы, тоже сделанные из карбона. Экономия массы зашла настолько далеко, что 911 оснастили уменьшенным бачком для «омывайки» и доработанной системой охлаждения салона.

В итоге вес машины снизился с 1080 (для самой легкой и простой из тогдашних версий) до мизерных 870 килограммов, а мощность, наоборот, значительно выросла. Дело в том, что в классическое купе установили 3,6-литровый оппозитник от более поздней версии с заводским индексом 964 (1990—1993). Тогда он выдавал 250 л.с., но специалисты DP Motorsports основательно поработали над улучшением агрегата (в частности, инсталлировав новый карбюратор с открытыми воздушными фильтрами) и довели отдачу до 310 «лошадок».

В пару к движку отрядили пятиступенчатую механическую трансмиссию G50, которая впервые появилась на Porsche в 1987 году, а заднюю ось оборудовали дифференциалом повышенного трения. Кроме того, доработанная 911-я получила тормоза от той же серии 964 (правда, с карбоновыми воздуховодами), а также спортивную регулируемую подвеску и новые облегченные колеса диаметром 15 дюймов. Цена вопроса пока не уточняется, но, право слово, она здесь абсолютно не существенна.





Текст: Михаил Конончук

CARS.ru
Просмотров: 411 | Добавил: Bahmut | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Партнёры

Интернет магазин автозапчастей и тюнинга



Полигон.UA Лазертаг

Вконтакте

Спортивная и наградная атрибутика

Все права зарезервированы Racing Technologies club © 2024 Хостинг от uCoz