Компания BMW получила патент на электрический турбонагнетатель, который в ближайшем будущем будет устанавливаться на двигатели баварской марки. По слухам, новинка впервые появится на шестицилиндровом моторе с тремя турбинами для семейства M3 следующего поколения.
Новинка представляет собой турбину, которая может раскручиваться как выхлопными газами, так и электромотором. При этом, в отличие от традиционных агрегатов, разработка BMW лишена жесткой связи между ротором и нагнетателем – между ними появился дополнительный узел, включающий в себя электродвигатель и пару фрикционов. На холостом ходу или при движении накатом ротор отсоединяется от нагнетателя и вращается свободно, не увеличивая нагрузку на двигатель. Электродвигатель при этом тоже функционирует, но без нагрузки - электроника лишь подстраивает его обороты под скорость вращения вала нагнетателя. Когда водитель начинает
... Читать дальше »
Американская компания Shelby, известная среди всего прочего строительством особых модификаций купе Ford Mustang, обнародовала данные о рестайлинговой версии своего GT500. Самый мощный из серийных "Мустангов" получит в свое распоряжение 650 лошадиных сил.
Mustang от Shelby снабдили новым двигателем. V8 объемом 5,8 л с алюминиевым блоком оснащается теперь более эффективным нагнетателем, модернизированными головками и новым распределительным валом, в результате чего его отдача увеличилась до 650 лошадиных сил и 815 Нм крутящего момента. Эти показатели позволяют инженерам Shelby называть свое произведение самым мощным серийно выпускаемым V8 в мире.
Кроме того, обновленный Shelby GT500 получит новую подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, дифференциал повышенного трения, агрессивный аэродинамический обвес и трековый пакет опций. Премьера экстремальн
... Читать дальше »
Одаренные люди из немецкого тюнинг-ателье DP Motorsports определенно знают, что такое «тряхнуть стариной». Более того, мы вовсе не удивимся, если где-то в стенах этой конторы растет яблоня с молодильными яблоками и журчит кран с живой водой. Во всяком случае, без сказочных примочек создание этого проекта на базе Porsche 911 1973 года выпуска было бы куда более затруднительным.
Первое и чуть ли не главное — кузов классического купе. В центре внимания — не расширенные колесные арки и не иной дизайн бамперов, а материал. Все, абсолютно все внешние панели (включая крышу) выполнены из карбона, что здорово помогло снизить вес. Ту же цель преследовала установка плексиглассовых окон, облегченного лобового стекла и светотехники. Заодно тюнеры раздели догола интерьер, установив только необходимые элементы, тоже сделанные из карбона. Экономия массы зашла настолько далеко, что 911 оснаст
... Читать дальше »
На этот автомобиль поставят турбированный, форсированный двухцилиндровый двигатель TwinAir (объём 875 куб. см). Мощность такого мотора – 110 л.с.
Машину снабдят аэродинамическим обвесом, семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, мощными тормозами, модернизированной выпускной системой, спортивными сиденьями и рулём. Предполагается, также, выпуск версии с полным приводом.
Разгон до «сотни» у «заряженного» Fiat Panda Abarth займет 8,5 сек. Максимальная скорость составит 176 км/ч. Цены на это авто стартуют от 17 тыс. 500 евро.
Компания Chevrolet распространила новую информацию о «заряженной» версии модели Camaro — ZL1. По словам главного инженера проекта «Камаро» Эла Оппенхайзера, практически каждый элемент обвеса кузова является «рабочим» и вместе они создают прижимную силу, «как у гоночного автомобиля», улучшая сцепление с дорогой на высоких скоростях.
Как отметил топ-менеджер, одним из доказательств эффективной работы с аэродинамикой является время купе на Нюрбургринге — 7 минут 41,27 секунды, позволившее превзойти результаты суперкаров Mercedes-Benz SLS AMG и Lamborghini Murcielago LP670-4 SV. Оппенахайзер также добавил, что возросшая прижимная сила позволяет проходить один из поворотов «Северной петли» — Fuchsrore («Лисья нора») — на пятой передаче под полным газом на скорости 257 километров в час.
Данные, полученные по результатам испытаний Camaro ZL1 в аэродинамической трубе GM
... Читать дальше »
В конкурсе на самый оригинальный дебют этого года мы, пожалуй, присудим победу румыно-французской компании Dacia. Потому что только этим людям пришло в голову показать новый компактный минивэн на платформе Logan/Sandero/Duster в виде... боевого 355-сильного болида для гонок по льду. Да, мы понимаем, что Dacia участвует в знаменитых состязаниях Andros Trophy уже третий год, и измененный до неузнаваемости Duster под управлением самого Алена Проста добился там определенных успехов, но минивэн? Тем не менее, это факт: под спортивным костюмом скрывается новая модель по имени Lodgy.
Разумеется, серийная версия будет куда менее широкой и столь же более высокой, чем этот распластанный по земле синий аппарат, но определенные выводы о внешности Lodgy сделать можно. Например, очертания решетки радиатора и светотехники вряд ли изменятся, равно как и напоминающая Duster линия окон.
... Читать дальше »