Site homeRegister nowLog in Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню
Опрос
Какие новости Вы хотите видеть у нас на сайте?
Всего ответов: 25
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 27
Свои фантазии на тему автомобиля для супергероя Бэтмэна реализовали ателье ShwabenFolia и Dahler. Для постройки родстера по имени «Black Bat» инженеры использовали знаменитый Wiesmann MF5, добавив ему около ста лошадиных сил.

Список различных модификаций ретро-родстера с уникальным дизайном Wiesmann MF5 пополнился "Черной летучей мышью". Чтобы придать родстеру некий зловещий оттенок, кузов, багажник и пороги обтянули черной матовой пленкой. Кроме того, кузовщики выкрасили в тот же самый оттенок еще и 20-дюймовые легкосплавные диски BBS, а салон отделали черной матовой кожей и алькантарой.

В некоторых заводских модификациях родстер оснащается десятицилиндровым мотором от предыдущего поколения BMW M5, развивающим, по сведениям Wiesmann, 507 лошадиных сил. Однако специалистам швейцарского ателье Dahleh путем модернизации управляющей программы и установки нового выпу ... Читать дальше »
Просмотров: 2701 | Добавил: Bahmut | Дата: 27 Ноя 2011

В 1963 году Карло Абарт выпустил на свет одну из самых мощных модификаций хэтчбека Fiat 500 — 595. Мощность двухцилиндрового моторчика тогда подняли, смешно сказать, до 32 лошадиных сил. Продолжая традицию, придворное ателье возвращает на сцену модификацию 60-летней давности, которую покажут на автосалоне в Болонье 1 декабря 2011 года.
Мощность 1,4-литрового турбированного двигателя T-Jet для Abarth 595 увеличили со 135 у Abarth 500 до 160 лошадиных сил (230 Нм). В результате маленький хэтчбек способен достичь 211 километров в час и разогнаться с места до «сотни» за 7,4 секунды. При этом средний расход топлива составил 6,5 литра на 100 километров. В стандартную комплектацию вошли система контроля тяги TTC (Torque Transfer Control) и ксеноновые фары. Но Abarth 595 можно будет приобрести и в двух вариантах стиля: Turismo и Competizione. Первый предназначен для тех, кто помимо спортив ... Читать дальше »
Просмотров: 584 | Добавил: Bahmut | Дата: 27 Ноя 2011

Немецкое тюнинговое ателье Brabus представило один из трех новых автомобилей, которые были подготовлены к моторшоу в Эссене, открывающемуся 26 ноября. Первым компания рассекретила 611-сильный вариант родстера Mercedes-Benz SLS AMG, однако информация об остальных машинах «Брабуса» пока держится в секрете.

Суперкар получил дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, заниженную на 40 миллиметров подвеску с адаптивными амортизаторами, титановую выпускную систему, фирменные 20-дюймовые колесные диски на передней оси и 21-дюймовые на задней, а также специальную систему нажатием кнопки в салоне приподнимающую на 50 миллиметров нос машины для облегчения проезда лежачих полицейских.

Салон может быть оформлен по желанию клиента. Элементы интерьера в «Брабусе» предлагают отделать кожей, карбоном, алькантарой или натуральным деревом.

Мощность вос ... Читать дальше »
Просмотров: 438 | Добавил: Bahmut | Дата: 27 Ноя 2011

Широко известное своими необычными проектами тюнинг-ателье Mansory распространило изображения своего нового проекта. На этот раз объектом приложения фантазии немецких тюнеров стал родстер Audi R8 с десятицилиндровым двигателем.

Вопреки ожиданиям, ничего сверх-экстравагантного в проекте Mansory нет. Среднемоторный родстер получил средней агрессивности аэродинамический обвес, включающий бампера, накладки на пороги, сплиттер и заднее антикрыло. Бодикит украшен карбоновыми вставками, из карбона же выполнена новая радиаторная решетка, а само купе "переобули" в 20-дюймовые колесные диски с шинами 245/30ZR20 на передней оси и 305/25ZR20 – на задней. Кроме того, в подвеске применены альтернативные пружины, несколько уменьшающие дорожный просвет.

В Mansory готовы предложить обширную программу усовершенствования интерьера R8 Spyder, которая включает самые разные варианты – ... Читать дальше »
Просмотров: 473 | Добавил: Bahmut | Дата: 27 Ноя 2011

Как все мы прекрасно знаем из книжки про одну странную и некогда безымянную игрушку с большими ушами, у крокодила есть два определяющих критерия: он зеленый и плоский. И если с цветом у французских тюнеров из ателье Delavilla вышла промашка, то по второму параметру они привели Porsche Cayman в полное соответствие с каноном. Встречайте Delaville Cayman R1 — «правильного», широкого «крокодила», пусть и альбиноса.

Боди-кит, нарисованный французами, увеличивает ширину немецкого среднемоторного купе на 12 сантиметров спереди и 13 сзади, а заодно делает Cayman эдаким двуликим Янусом: спереди автомобиль довольно дружелюбно улабается огромной «пастью» воздухозаборника, а сзади сурово хмурится черной окантовкой фонарей и секции в бампере, оканчивающейся с каждой стороны дуэтом выхлопных патрубков новой выпускной системы.

Внутри R1 можно найти новые ультратонкие ковшеобраз ... Читать дальше »
Просмотров: 468 | Добавил: Bahmut | Дата: 27 Ноя 2011

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Партнёры

Интернет магазин автозапчастей и тюнинга



Полигон.UA Лазертаг

Вконтакте

Спортивная и наградная атрибутика

Все права зарезервированы Racing Technologies club © 2024 Хостинг от uCoz