Site homeRegister nowLog in Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню
Опрос
Какие новости Вы хотите видеть у нас на сайте?
Всего ответов: 25
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 14
Обычно даже тюнеры не самого робкого десятка довольно осторожно подходят к делу доработки машины, если на ней красуется шильдик Ferrari.
C одной стороны, срабатывает магия имени, а с другой — в этих «итальянках» действительно мало что можно улучшить. Поэтому обычно всё выглядит примерно так: сиденья обшиваются кожей другого оттенка, выхлопная система меняется на менее «воспитанную», ставятся новые диски — и получившееся нарекается продуктом тюнинга. Поэтому на общем фоне проект немцев из бюро Anderson выглядит дерзко.

Первое, на что обращаешь внимание, — это заметный аэродинамический обвес, сделанный из карбона. Тут и массивная губа переднего сплиттера, и широкие юбки по бокам, и не столь выделяющиеся элементы вроде тоненького заднего спойлера и окантовок многочисленных воздухозаборников. Тонким слоем того же материала покрыты капот, багажник и крыша, а до кучи — еще и ... Читать дальше »
Просмотров: 358 | Добавил: Bahmut | Дата: 14 Ноя 2011

Немецкое ателье Brabus представило собственную версию автомобиля Mercedes-Benz CL 600, которую разработчики называют самым быстрым и мощным люксовым купе в мире.

У новинки остался тот же двенадцатицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, что и у базового автомобиля, однако агрегат подвергся серьезной модернизации. Благодаря этим доработкам мощность мотора увеличилась с 517 (830 Нм) до 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрос до 1420 Нм (может быть доступен уже с 2100 оборотов в минуту), но для того, чтобы не разрушилась трансмиссия, инженерам пришлось ограничить тягу электроникой на отметке 1100 Нм.

Таких показателей разработчики достигли за счет увеличения объема мотора с 5,5 до 6,3 литра (изменение хода поршня и диаметра цилиндров), перепрограммирования блока управлением двигателем, установки фирменных «брабусовских» турбин, нового коленв ... Читать дальше »
Просмотров: 368 | Добавил: Bahmut | Дата: 14 Ноя 2011

Организаторы выставки SEMA, проходящей в Лас-Вегасе, назвали победителей собственной премии, вручаемой «самым крутым» автомобилям на рынке. Награда присуждается тем машинам, которые наиболее часто используются тюнинговыми компаниями для своих проектов.

Самым крутым автомобилем (Hottest Car) на выставке было признано спорткупе Chevrolet Camaro, которое удерживает это звание второй год подряд. Наиболее популярными у тюнеров компактным автомобилем, внедорожником и пикапом стали хэтчбек Fiat 500, Jeep Wrangler и Ford F-Series соответственно, также получившие награду в своих номинациях.

В текущем году в выставке SEMA участвуют две тысячи компаний, среди которых представлены как тюнинг-ателье, так и фирмы, занимающиеся выпуском оборудования и комплектующих.

motor
Просмотров: 406 | Добавил: Bahmut | Дата: 14 Ноя 2011

Немецкое тюнинговое ателье Novitec Rosso представило новый проект, основой для которого послужила эксклюзивная Ferrari SA Aperta, выпущенная ограниченной серией.

Ferrari SA Aperta является ограниченной серией суперкара 599 Fiorano, приуроченной к 80-летию ателье Pininfarina, с которым Скудерию связывают давние тесные отношения. Не случайно и название. Аббревиатура SA символизирует имена Серджио и Андреа Пининфарина, а "aperta" переводится с итальянского как «открытый». Всего выпущено только 80 экземпляров SA Aperta.

Один из них попал под «нож» тюнингового ателье Novitec Rosso, славящихся своими ультимативными проектами. В результате установки би-турбо нагнетателей мощность 6,0-литрового V12 удалось поднять с 670 до 888 л.с. В результате максимальный крутящий момент увеличился до 662 Нм.

С такими данными первые 100 км/ч Ferrari SA Aperta от Novitec на ... Читать дальше »
Просмотров: 397 | Добавил: Bahmut | Дата: 14 Ноя 2011

На тюнинг-выставке SEMA состоялась премьера «заряженного» варианта хэтчбека Mazda2, оснащенного 2,3-литровым турбированным двигателем мощностью 260 лошадиных сил. Такой же агрегат устанавливается на «трешку» в модификации MPS.

Помимо нового мотора, новинка также получила дополнительные аэродинамические элементы кузова (передний и задний спойлеры, а также накладки на пороги), спортивную подвеску HR, стабилизаторы поперечной устойчивости Corksport и мощные тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками на передней оси. Кроме того, на «заряженный» хэтчбек установили 17-дюймовые колесные диски OZ Racing с покрышками Yokohama ADVAN Neova размерности 215/40.

В салоне турбированной Mazda2 появились спортивные «ковши» и гоночная электронная панель приборов.

Динамические характеристики новинки пока не сообщаются. Для сравнения, Mazda3 MPS с таким мот ... Читать дальше »
Просмотров: 352 | Добавил: Bahmut | Дата: 14 Ноя 2011

"Заряженную" модификацию Opel Astra OPC немцы рассекретили только вчера, тогда как пятидверный хэтчбек вышел на рынок еще в 2009 году. Владельцам Astra 5D, которые уже готовы завидовать покупателям Astra OPC, приходит на помощь тюнинг-ателье Senner.

В Senner Tuning решили добавить темперамента версии, оснащающейся 1,4-литровым турбомотором. Апгрейд не получился слишком уж значительным, но для 140-сильного мотора любая лишняя "лошадь" - серьезное пополнение.

С помощью стандартного рецепта – перекалибровки программы управления, установки спортивных воздушных фильтров и новой системы выпуска с двумя оконечниками в Senner подняли отдачу компактного мотора до 165 л.с. Показатели тяги выросли на 50 единиц – до 250 Нм крутящего момента. Насколько изменилась динамика хэтча, тюнеры не сообщают, но вряд ли такая прибавка могла существенно повлиять на темперамент Astra, хот ... Читать дальше »
Просмотров: 392 | Добавил: Bahmut | Дата: 14 Ноя 2011

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Партнёры

Интернет магазин автозапчастей и тюнинга



Полигон.UA Лазертаг

Вконтакте

Спортивная и наградная атрибутика

Все права зарезервированы Racing Technologies club © 2024 Хостинг от uCoz