Шведы из Koenigsegg настолько поднаторели в строительстве суперкаров, что сама мысль об их доводке кажется кощунством. Тем не менее, специалистам по тотальному апгрейду из ателье Edo Competition чуждо преклонение перед чужим пафосом – Koenigsegg CCR все же подвергся доработке.
Этот суперкар вполне официально какое-то время считался самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире, до тех пор, пока пальму первенства у него не отобрал Bugatti Veyron. Тем не менее, результат в 388 км/ч по-прежнему выглядит ошеломляюще. CCR оснащается 4,7-литровым двигателем с механическим нагнетателем, который развивает 806 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента, что, с учетом легкого 1180-килограммового кузова обеспечивает внушительную динамику. Этот представитель семейства Koenigsegg ускоряется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.
Тем не менее, в Edo Competitioy нашли, что усовершенствовать в этом
... Читать дальше »
Специалистов по модернизации масл-каров огромное количество в США – и почти нет в Старом свете. Тем ценнее усилия ателье Geiger Cars, с которыми оно несет заокеанскую автомобильную культуру в бюргерские массы. Продукт, построенный на базе Mustang Shelby GT500, назвали "Золотой змеей".
В ассортименте самой компании Shelby есть собственная "змеиная" версия пони-кара Mustang, поименованная Super Snake – она располагает 630 лошадиными силами. Чуть больше "коней" – 640– вживили под капот Shelby GT500 в немецком ателье Geiger Cars, получив Shelby GT640 Golden Snake. Количество ньютонметров теперь приближается к 800.
Змея воистину золотая – в этот цвет окрашены все наружные детали, включая спойлер и видоизмененные бамперы. Колеса, правда, черные, но зато совершенно новые, 20-дюймовые. Перебрали и подвеску, интегрировав в конструкцию компоненты от H&R. Восьмицилиндровое сердце змеи, объем
... Читать дальше »
Тюнеры из Anderson Germany похоронили мысль о том, что всякий настоящий Ferrari должен быть красным. Представив Ferrari 458 Black Carbon Edition, они продемонстрировали не только свой взгляд на дизайн итальянских суперкаров, но и подтвердили избитую истину – нет в мире совершенства.
Все, что один человек создал, другой всегда сможет усовершенствовать. Даже великолепный мотор Ferrari 458 Italia немецкие инженеры смогли доработать. Причем самым простым способом: заменой системы впуска, модернизацией катализаторов и сборкой оригинальной выхлопной системы. Снабдив 570-сильный V8 еще и новой программой управления, немцы добились отдачи в 623 л.с. и 636 Нм крутящего момента. Прибавка не слишком существенная, но ведь и турбонаддув применять не пришлось. Кроме того, доработанная таким образом Italia стала несколько динамичнее – до 100 км/ч разгоняется на 0,2 с быстрее.