Site homeRegister nowLog in Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню
Опрос
Какие новости Вы хотите видеть у нас на сайте?
Всего ответов: 25
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Май » 28 » Больше мощности для Camaro SS
Больше мощности для Camaro SS
10:31
Chevrolet Camaro SS оснащается двигателем LS9 объемом 6.2 литра. Мощность - 422 л.с. Но, в Hennessey Performance Engineering сочли, что Camaro SS должен иметь под капотом табун как минимум из 700 горячих жеребцов. Компания Hennessey Performance Engineering представила тюнинг-программу HPE700 для Chevrolet Camaro SS. В компании берут за основу базовый автомобиль с двигателем LS9 объемом 6.2 литра и 6-ти скоростной коробкой передач, доступный в цветах Cyber Gray Metallic (серый металлик), Aqua Blue Metallic (голубой металлик), Inferno Orange Metallic (оранжевый металлик), Imperial Blue Metallic (синий металлик) и Red Jewel Tint Coat (красный). На выходе из боксов Hennessey автомобиль обладает уже механическим нагнетателем, который позволяет получить 705 л.с. и 717 фунто-футов крутящего момента. Время разгона до сотни сокращается до 3.7 сек, а максимальная скорость достигает отметки 321 км/час. Также автомобиль получает новый аэрокит Cam-Aero, разработанный английским дизайнером Стивом Эвериттом. Комплект включает новый капот с внушительной вентиляционной прорезью и выполненные из карбона накладку на передний бампер, накладки на боковые пороги, задний спойлер и задний диффузор. Вместо стандартной передней оптики и решетки радиатора устанавливаются компоненты от Hennessey. Утопленные и скрытые за решеткой радиатора фары придают образу автомобиля зловеще-агрессивные нотки. За новыми, легкими 19 дюймовыми колесами скрываются 14 дюймовые передние тормозные диски с 6-ти поршневыми суппортами, а на задней оси – 14 дюймовые тормозные диски с 4-х поршневыми суппортами. Доработке также подвергаются койловеры подвески и стабилизаторы. Это базовый уровень доработки автомобиля в стенах Hennessey. Опционально можно заказать 15 дюймовые карбоновые тормозные диски, усиленную 5-ти скоростную автоматическую трансмиссию, систему охлаждения заднего дифференциала. Для тех, кому мало полученных при помощи механического нагнетателя 705 л.с., компания предлагает довести мощность двигателя до 850 или 1000 л.с. при помощи двух турбин. Отметим, что твин-турбо, в случае с современными американскими мускул-карами является единственной простой и эффективной схемой установки турбонаддува. Дело в том, что на каждую половину двигателя V8 приходится одна полноценная турбина, которая раскручивается за счет своих четырех цилиндров и обеспечивает их же воздухом. Все просто, логично и надежно.
Просмотров: 625 | Добавил: Bahmut | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Партнёры

Интернет магазин автозапчастей и тюнинга



Полигон.UA Лазертаг

Вконтакте

Спортивная и наградная атрибутика

Все права зарезервированы Racing Technologies club © 2024 Хостинг от uCoz