Site homeRegister nowLog in Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню
Опрос
Какие новости Вы хотите видеть у нас на сайте?
Всего ответов: 25
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Май » 15 » Форсаж 4! Читать всем)
Форсаж 4! Читать всем)
11:59
Внимание! У технической информации машин и фотографий есть хозяин! Они предоставлены компанией B&H Film Distribution.

Посмотрел четвертую серию «Форсажа». Мне эти фильмы и нравятся тем, что когда хочется чего-то драйвого посмотреть и не охота думать и вникать в сюжетную линию, то просто включаешь такой фильмец, и он идет фоном, как яркий клип, пока чем-нибудь дома занимаешься. Я и от четвертого «Форсажа» ожидал больше драйва и музыки. А услышал музыку, которая уже звучала, вроде в третьей серии. Сам же сюжет очень сильно смахивает на сюжет второй части. Впрочем, это мое личное мнение. Возможно у кого-то оно не такое. А разговор я этот завел вот к чему. Есть у меня прикольные фотографии и списки технических доработок автомобилей. Хочу поделиться этой информацией. Думаю, что для людей, которые болеют тюнингованными и спортивными машинами, а так же гонками, будет интересно посмотреть и почитать. А чтобы не утомлять долгой болтовней просто свои мысли выкладываю как подписи под фотографии. Итак, по-о-о-о-ехали!



Как все же американцы любят свои маскл-кары, выпущенные в 70-е годы! Мне кажется, что для многих молодых ребят, которые интересуются тюнингом и гонками, они все на одно лицо, а вот в японских и европейских моделях, выпущенных не так давно, мы разбираемся лучше. Но, в фильме как раз американские машины постоянно в кадре.



Помните, в конце первой части Dodge Charger 1970 года «немного» пострадал после встречи с грузовиком. Говорят, что для четвертой серии машину сначала собирали из семи авто по кусочкам. А потом просто сделали для «Чарджера» новый кузов из стекловолокна. Но, Вин Дизель и Пол Уокер все внимание уделяют мотору.



Вот так мы видим на экране, как Летти готовится перепрыгнуть с капота Buick GNX Grand National 1987 года на тягач с цистернами.


А так это выглядит на съемочной площадке…


… а так выглядит сам Buick.




Почему создатели фильма не любят BMW? Во второй части они разбивают оттюненную M3. В четвертой, точно в такой же ситуации, в начале картины (во время гонки, которая служит резюме при приеме на работу) – уже М5. Повторяетесь господа.


Эффектно. Думаю, что вы догадались, что за рулем Chevrolet Chevelle SS сидит Вин Дизель.



Брайан уже второй раз отдает предпочтение Nissan Skyline GTR (R34). За ним видим белый «хвост» современной версии легендарного Ford GT40.

В фильме мы видим, как Доминик Торетто (Вин Дизель) заливает в свою машину масло Castrol EDGE, тогда как в моторе Subaru Impreza WRX STi Брайна О'Коннора (Пол Уокер) залит Mobil 1. Внешность «стихи» доведена в известном ателье Veilside. А вот в техническом плане она во многом стоковая. Только непонятно, как она так ездит без кардана? :)

На втором плане в картине видим много зачетных машин, как например, вот этот белый Ford RS200 1984 года.
А на сладкое фотосессия некоторых машин с девчонками!




Просмотров: 2127 | Добавил: Bahmut | Рейтинг: 4.0/1 |
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Партнёры

Интернет магазин автозапчастей и тюнинга



Полигон.UA Лазертаг

Вконтакте

Спортивная и наградная атрибутика

Все права зарезервированы Racing Technologies club © 2024 Хостинг от uCoz